fbpx reg.ru

Таргетированная реклама

Таргетированная реклама

by admin Август 18, 2019

Таргетированная реклама — это форма онлайн-рекламы, в которой используются сложные методы и настройки поиска целевой аудитории в соответствии с заданными параметрами, характеристиками и интересами пользователей, релевантными для определенных товаров или услуг, которые рекламирует рекламодатель.

Эти параметры настроек могут быть либо демографическими (ориентированные на национальность, экономический статус, пол, возраст, уровень образования, уровень дохода и занятость), психографическими (основываться на ценностях потребителя, его личности, отношениях, мнениях, образе жизни и интересах).

Они также могут быть поведенческими переменными и основываться на истории браузера, история покупок и другие недавние действия пользователя на сайте.

Однако, недостаточная выборка и относительно широкие настройки могут охватывать часть пользователей с похожими характеристиками, но не заинтересованными в рекламируемом товаре или услуге.

В этой связи данный вид рекламы требует тестового периода настройки кампании, глубокого анализа полученных результатов и последующей до настройки.

Задачи и цели таргетированной рекламы

Как и любой другой канал коммуникации с пользователями, таргет преследует несколько целей: информирование юзеров о бренде или продукте, продажа товара, привлечение внимания, обучение потребителей.

Эксперты СММ выделяют несколько видов задач, которые решает таргет:

  • Сбор целевых посетителей, которые интересуются продуктом или услугой и готовы покупать.
  • Быстрое донесение информации о продукте, бренде, акциях до ЦА и побуждение посетителей перейти на источник для подробного ознакомления.
  • Совершение целевого действия на месте – покупка, заявка, подписка, регистрация и другое.

Принцип работы

В основе технологии таргетинговой рекламы лежит принцип получения наиболее полной информации о пользователе. Далее система обрабатывает массив данных, сегментируют посетителей по категориям в соответствии с метриками. В соцсетях этот принцип реализуется максимально просто, так как при регистрации пользователи добровольно вводят личные данные в поля анкеты.

Например, Вконтакте предлагает заполнить такие поля: пол, возраст, день рождения, любимые фильмы, семейное положение, интересы и другие. Вся информация потом используется в таргетированной рекламе и не только.

Объявления после модерации показываются целевой аудитории, согласно настройкам кампании.

Разновидности таргетированной рекламы

Контекстная реклама – это такой вид таргетированной рекламы, при котором рекламное объявление демонстрируется в соответствии с содержанием, контекстом веб-страницы. Контекстная реклама работает на интерес пользователя. То есть она транслирует только те текстовые или графические объявления, которые интересовали конкретного пользователя раньше или продолжают быть актуальными в настоящий момент. Ничего непонятно? Попробуй обратиться за помощью к преподавателям Решение задач Контрольные работы Эссе Существует два основных вида контекстной рекламы: поисковая реклама и тематическая реклама.

Поисковая контекстная реклама – это вид рекламы, транслируемый только в результатах выдачи поисковых систем, чем объясняется такое название. Когда пользователь вводит интересующий его запрос в поисковую строку, то вместе с результатами поиска он видит и саму рекламу, соответствующую запросу. Поисковая реклама может отражаться на различных позициях: до или после результатов поиска или отдельным блоком справа от результатов выдачи.

Поисковая тематическая реклама – это вид рекламных объявлений, которые отражаются только на страницах веб-сайтов в специальных блоках. В данном случае реклама может быть как схожа к тематике веб-страницы, так и отличаться от нее. Например, реклама может отражать объявления, темы которых пользователь запрашивал ранее в поисковых системах.

Тематическая таргетированная реклама -охватывает аудиторию форумов и ресурсов, близких с тематикой компании, которая заказывает продвижение таким методом. Лень читать? Задай вопрос специалистам и получи ответ уже через 15 минут! ЗАДАТЬ ВОПРОС

Геотаргетинг – это такая разновидность таргетированной рекламы, при которой рекламные объявления показываются в зависимости от контекста или тематики с выборкой по конкретному городу, региону или стране, в пределах которых работает заказчик.

Временная таргетированная реклама – это реклама, которая преподносится целевой аудитории в определенное время дня или определенный день недели. Временный показ основывается на наблюдениях или предпочтениях заказчика.

Социальный таргетинг — нацелен на социальные группы людей по определенным параметрам: пол, возраст, условия жизни, уровень дохода и т. д. Сюда также можно отнести рекламу в социальных сетях.

Поведенческая таргетированная— реклама наиболее сложный для определения вид рекламы и одновременно самый работающий, так как при данном способе анализируются пути веб-серфинга посетителей сайта, выделяются определенные закономерности и только после этого производится запуск рекламы.

Плюсы и минусы таргетинговой рекламы

Преимущества таргетированной рекламы
  • возможность персонализировать рекламное объявление;
  • охват главным образом только целевой аудитории;
  • огромный выбор каналов распространения таргетированной рекламы;
  • возможность контроля продуктивности.
Недостатки таргетированной рекламы
  • высокая стоимость одного контакта с потребителем;
  • возможна модерация объявлений теми ресурсами, на которых оно размещено;
  • неизбежность постоянной модернизации рекламного сообщения;
  • необходимость специальной настройки для каждого веб-ресурса.
Social Shares

Leave a Comment

Your email address will not be published. Required fields are marked *