Маркетинговый консалтинг является комплексной стратегией, которая может удивить своими возможностями. Разработка маркетинговой стратегии согласно требований организации поможет добиться успеха в продвижении новых продуктов и услуг, наладить эффективную коммуникацию и улучшенную интеграцию между функциональными дисциплинами, подрядчиками и каналами продаж и, как результат, увеличить продажи, прибыльность и лояльность бренду.
Создание стратегического плана компании с возможностью минимизировать и предсказать риски.
Определение стратегии, включая разработку рыночного продвижения, целостного позиционирования компании, создание политики ценообразования, ассортимента, а также тактику сбыта предлагаемых услуг и товаров.
Формирование лояльной системы взаимоотношений с клиентской базой организации.
Создание дистрибутивной системы предприятия.
Кадровое консультирование при формировании или перестройке функциональных отделов организации.
Брендинг, ребрендинг, консультирование в рекламном продвижении компании, создании внешнего имиджевого образа услуг и товаров, неймингу, созданию промо-акций, медиапланированию и т.д.