fbpx

Таргетированная реклама

Таргетированная реклама в СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ

Показ рекламных объявлений, которые привязываются не к содержанию веб-страницы, а к определенной группе пользователей, выделенной на основании их предшествующего поведения или анкетных данных.

Почему стоит размещать рекламу в социальных сетях?

save-money-red

Дешево

Средняя цена клика — 7-10 рублей для рекламных объявлений

employees

Широкий охват

Более 200 000 000 человек
— самый большой рекламный канал

target

ТОчный таргетинг

Демонстрация информации только заинтересованной целевой аудитории

Аудитория инстаграм 2019

Instagram — одна из ведущих  социальных сетей в России, имеет огромные возможности настройки таргетированной рекламы, предлагает множество маркетинговых инструментов для достижения широкого ряда бизнес-задач: повышения лояльности клиентов, узнаваемости бренда, увеличения продаж и лидов.

По данным независимых исследований аудитория инстаграм в 2019 году насчитывает более 24 миллионов пользователей

Возможности детального таргета

Возможность рекламировать товар без наличия сайта

— это удобно для малого бизнеса.
Можно создать страницу вашей компании в социальных сетях,
с описанием товаров или услуг, и приводить клиентов именно на неё.

Гибкие настройки

можно выбрать различные целевые группы по широкому перечню параметров:

  • возраст;
  • пол;
  • география;
  • интересы (маникюр, футбол, автомобили, спорт и множество других;
  • доход;
  • семейное положение;
  • род занятий (предприниматель, студент, мастер маникюра);

Возможность работать с каждой группой пользователей отдельно, создавать разные объявления для разной аудитории.

Картинка в теле объявления — можно привлекать людей интересной графикой, можно показывать элементы брендинга.

Получите чек-лист ``9 самых эффективных каналов продвижения в 2020 году``

Получить