fbpx reg.ru

Увеличение конверсии

Увеличение конверсии

by admin Август 21, 2019

Конверсия в интернет-маркетинге — это отношение числа посетителей сайта, выполнивших на нём какие-либо целевые действия (скрытые или прямые указания рекламодателей, продавцов, создателей контента — покупку, регистрацию, подписку, посещение определённой страницы сайта, переход по рекламной ссылке), к общему числу посетителей сайта, выраженное в процентах.

Так что же влияет на конверсию? Давайте разберем вместе пять главных вещей, оптимизация которых может увеличить конверсию в заявки или заказы в несколько раз:

  • Релевантность
  • Мотивация
  • Ценностное предложение
  • Трение
  • Беспокойство
  • Вместо заключения

А теперь подробней о каждом из них.

Релевантность.

Релевантность в информационной науке и информационном поиске означает

степень соответствия найденного документа или набора документов

информационным нуждам пользователя.

В процессе поиска определенной информации пользователь прописывает в поисковой строке браузера ключевую фразу, которая максимально точно отображает сущность запроса. В свою очередь программное обеспечение, называемое веб-обозревателем, открывает список, который, по его мнению, является наиболее релевантным поисковым запросам.пользователя.

Сформировать представление о качестве наполнения той или иной страницы поисковым механизмам помогают специальные алгоритмы, являющиеся неким инструментом фильтрации, позволяющим отличить полезность и бесполезность информации. Когда пользователь вписывает в поисковую строку определенное словосочетание, система Яндекса или Гугла проводит оценку документов из своего индекса и отдает предпочтение тем, которые больше соответствуют запросу.

Мотивация

Это влияние на выбор посетителя с помощью продающих текстов и привлекательных изображений. На самом деле никакой фантастики: максимально подчеркните сильные стороны продукта. Подумайте, на что больше всего обращают внимание ваши клиенты и дайте им это.

Чтобы создать мотивацию для клиента, предложите ему покупку на каких-то бонусных условиях.

Инструменты для мотивации клиентов:

Подарок. Придумайте, что подарить такого, что не принесет вам дополнительных материальных затрат, но будет ценно для клиента. Например, видеозапись онлайн-тренинга, вашу книгу, набор шаблонов документов.

Специальное предложение по сниженной цене. Сделайте скидку, которая будет действовать ограниченный период времени.

Специальные условия на вторую покупку. Придумайте, какие условия вы можете предложить при повторном обращении к вам.

Создавайте поводы для покупки. Делайте предложения под праздники, юбилеи, дни рождения.

Дополнительный функционал. Предложите что-то в рамках той же стоимости при покупке именно сейчас.

Ранняя бронь на продукт. Перечислите выгоды, если покупатель принимает решение заранее.

Эти акции должны быть направлены на мотивацию покупки или увеличение чека.

Обязательно все перечисленные акционные предложения ограничивайте по сроку действия. Это дает мотивацию для принятия окончательного решения о покупке.

Ценностное предложение.                                                                                     

Ценностное предложение (value proposition) — сформулированная польза для ваших клиентов. Оно объясняет, что ваши клиенты получат от взаимодействия с вами. Ценностное предложение помогает отстроиться от конкурентов и с первого взгляда зацепить ваших целевых клиентов.:

  • Конкретность. Покупатель должен четко понимать, что вы предлагаете;
  • Привлекательность. Ваш продукт должен вызывать желание им обладать;
  • Уникальность. Объясните, что отличает вас от конкурентов. Это могут быть условия доставки, расширенные гарантии, дополнительные фишки в сервисе;
  •   Доверие. Это гарантии того, что вы обещаете.

Трение (шум).

Это все, что мешает целевому действию. Любая деталь, что вызывает сомнение или раздражение. Обнаружить это можно с помощью наблюдений в Вебвизоре, пользовательских опросов. Чаще всего причина трения — нагромождение элементов сайта.

Попав на сайт, посетитель часто не замечает нужную информацию, так как ее сложно различить среди прочего «шума», беспорядка.

Данная проблема возникает из-за большого количества броских, отвлекающих внимание элементов. Следует избегать визуального шума, который создают:

  • нагромождение ярких графических элементов: картинок, баннеров;
  • слишком большое количество функций, особенно если они не упорядочены, а разбросаны по странице;
  • использование более 2-х шрифтов в различных размерах и цветах;
  • применение большого числа цветов в оформлении элементов;
  • отсутствие единообразия в оформлении однотипных элементов.

Все это отвлекает посетителей, и важные элементы сайта просто теряются из виду.

Помогите пользователям своего сайта: выделяйте для них важную информацию и наиболее важные функции среди прочих элементов.

Беспокойство.

В e-commerce поводом для беспокойства могут быть безопасность платежей, гарантия качества товара, дополнительные расходы.

В ходе опроса, проведенного компанией Econsultancy, выяснилось, что 58% респондентов прерывали оформление заказа из-за опасений по поводу безопасности платежей. В среднем конверсия в оплату для страницы платежей составляет 32%: улучшение этого показателя позволит вам значительно увеличить конверсию. Чтобы понять, как много пользователей прекращают взаимодействие с сайтом на странице оплаты, вы можете построить воронку —может быть, это узкое место, о котором вы не подозревали?

Важно, чтобы покупатели не боялись отправлять вам деньги. Позаботьтесь, чтобы в вашем интернет-магазине было следующее:

  • логотипы популярных платёжных систем: VISA, Mastercard, PayPal;
  • протокол https — он обеспечивает более надёжную защиту, чем http;
  • публичная оферта, где подробно и понятно описаны все взаимодействия продавца и покупателя;
  • отдельный блок про условия возврата, потому что покупатели выбирают товар практически вслепую и всегда предполагают возможность возврата, если покупка им не подойдёт.

Вместо заключения.

Следуйте этим простым советам – и высокая конверсия не заставит себя ждать.

Обобщим:

  • Привлекайте только целевую аудиторию.
  • Размещайте достоверную информацию о товарах и акциях и вовремя обновляйте её.
  • Сделайте сайт удобнее.
  • Расскажите о компании и сотрудниках, о довольных покупателях.
  • Напоминайте посетителям о покупке на каждой странице.
  • Организуйте быструю обратную связь.
  • Своевременно устраняйте ошибки и неполадки на сайте.

Достоверная информация, хорошая реклама, удобный и запоминающийся дизайн улучшат конверсию, как бы ни был плох начальный показатель. Предварительно, конечно, придется провести комплексный анализ – у каждого сайта свои проблемы.

Большинство владельцев интернет-магазинов собирают данные самостоятельно, постоянно опасаясь ошибки, которая может стоить 10% потенциальной конверсии. Это сложный и рискованный путь. Специалисты performance-маркетинга найдут безопасный. Высоких вам конверсий!

 

 

Social Shares

Leave a Comment

Your email address will not be published. Required fields are marked *