fbpx

SEO оптимизация сайта в СПБ

SEO оптимизация сайта в СПБ

by admin Август 10, 2019

Самый стильный, информационно полный и полезный веб-сайт не принесет пользы и коммерческого эффекта, если он неизвестен потенциальным посетителям. Среди наиболее удобных, доступных и органичных методов рекламы интернет-проектов выделяется SEO-оптимизация сайта под популярные поисковые системы по релевантным ключевым словам. В оригинале эта аббревиатура обозначает термин Search Engine Optimization. Оптимизировав интернет-сайт под актуальные требования поискового робота, его можно продвинуть на верхние строки поисковой выдачи. Это шаг, обеспечивающий трафик из многочисленных потенциальных клиентов, которые ищут именно Ваш продукт!

 

К работам по SEO-оптимизации (поисковому продвижению) относят:

  • анализ алгоритмов ранжирования поисковых систем, для выявления ключевых факторов ранжирования, отслеживание нововведений поисковиков;
  • анализ текущего спроса (статистики поисковых запросов, заходов на сайты в тематике);
  • составление списка продвигаемых запросов (семантического ядра);
  • работы по улучшению самого сайта (внутренняя оптимизация);
  • работы по увеличению цитирования сайта и числу его упоминаний в сети (внешняя оптимизация);
  • работы по анализу поведения пользователей на сайте и на страницах результатов выдачи (улучшение поведенческих факторов);
  • отслеживание результатов (позиции по целевым запросам, трафика) и внесение корректировок в текущую схему работы.
  1. Анализ сайта клиента, тематики и конкурентов. Формирование стратегии и плана работ. Актуально для всех типов сайтов.
  2. Сбор и кластеризация семантики, формирование первичного ядра поисковых запросов. Актуально для всех типов сайтов.
  3. Создание широкой структуры сайта. Неактуально для специфических продуктов и узкотематических сервисов, решающих конкретные цели.
  4. Проведение аудита, формирование задания на техническую оптимизацию сайта. Актуально для всех типов сайтов.
  5. Внутренняя перелинковка, увеличение внутреннего веса важных для продвижения страниц. Актуально для всех, кроме небольших сайтов-визиток и специфических продуктов.
  6. Контентная оптимизация. Актуально для всех типов сайтов.
  7. Работа с краулинговым бюджетом. Актуально для интернет-магазинов, досок объявлений, сервисов, где есть возможность отфильтровать результаты, и провести сортировку по различным параметрам.
  8. Улучшение юзабилити сайта. Актуально для всех типов сайтов.
  9. Внешняя оптимизация, работа с ссылочным профилем. Неактуально для тематик с низкой конкуренцией.
  10. Увеличение коэффициента конверсии из посетителей в клиентов. Актуально для всех типов сайтов, кроме форумов.
  11. Поэтапная оптимизация страниц по разделам, категориям, внедрение доработок на основе анализа данных. Может быть неактуально для небольших сайтов-визиток.

СЕО оптимизация сайта от компании Русский Маркетинг

Social Shares

Leave a Comment

Your email address will not be published. Required fields are marked *