fbpx reg.ru

Ремаркетинг в социальных сетях

Ремаркетинг в социальных сетях

by admin Август 17, 2019

Ремаркетинг – это инструмент, который позволяет показывать рекламные объявления только тем пользователям, которые уже посещали ваш сайт. Так что, если вы постоянно видите баннеры с айфонами на всех сайтах, которые вы посещаете, будьте уверены, это не чудо, это ремаркетинг.

 

Ремаркетинг в социальных сетях

Возможности ремаркетинга в Facebook и Вконтакте можно условно разделить на два типа: стандартный и базирующийся на контактных данных. Если у вас есть база контактных данных, в частности, почта и телефонные номера ваших клиентов, вы можете настроить на них лист ремаркетинга. Такой тип ремаркетинга хорошо работает на повышение сезонного спроса как для текущих клиентов компаний, так и для проектов, имеющий цикличный тип продаж.

Принципы воздействия ремаркетинга:

  • Дополнительный способ коммуникации с клиентом. Периодически возникающее динамический ретаргетинг склонит пользователя к покупке, он не сможет проигнорировать баннеры, рекламу, смс или mail с акционным предложением. Взаимодействие нескольких направлений единовременно улучшит конверсию посетителей.
  • Повысить уровень доверия к компании и продукту. Ретаргетинг частично воздействует на подсознание. Если клиент увидит несколько раз ваше торговое предложение или рекламу об интернет-магазине он станет более лояльным и расположен к покупке именно у вас.
  • Вовлечение в рекламный цикл. Например, вы создали рекламу о новом бестселлере. Позднее перед глазами пользователя возникают отзывы о книге, следующий баннер о навыках, которые получил читатель после прочтения книги. Шаг за шагом вы привлекаете клиента к покупке.
  • Диалог с клиентом. Использование всех инструментов коммуникаций позволяет узнать чего хочет покупатель. Вместо показа просмотренного на сайте товара, вы можете спросить о том, что его не устроило в товаре, чего он ожидает от сервиса. Каждый ответ это информация для вас и основа для будущего сотрудничества.

Несколько советов по использованию ремаркетинга:

Ремаркетинг эффективен только при высокой посещаемости сайта (или обширной базе контактов, если речь идет о ремаркетинге в социальных сетях).

Если сайт не продает, то, скорее всего, и ремаркетинг не будет эффективен.

Также не стоит забывать, что ремаркетинг можно комбинировать с традиционным таргетингом, например, по местоположению или одному из типов таргетинга в КМС.

Для повышения рентабельности рекламных кампаний можно исключать аудитории, которые просмотрели менее одной страницы, содержат высокий показатель отказов, или же использовать иную значимую для вашего проекта метрику из Google Analytics.

Social Shares

Leave a Comment

Your email address will not be published. Required fields are marked *