fbpx reg.ru

Продвижение личного бренда

Продвижение личного бренда

by admin Август 17, 2019

Личный бренд — визитная карточка большинства специалистов. Доверие к человеку выше, чем доверие к организации, поэтому позиционировать себя как эксперта стоит и владельцам бизнеса. Образ, который человек формирует для своих  клиентов он складывается из двух элементов: визуальное представление и профессионализм.

Личный бренд нужен, чтобы:

  • повысить лояльность целевой аудитории к вашим продуктам, услугам, предложениям;
  • повысить узнаваемость среди широкой или узкой целевой аудитории;
  • позиционировать себя как эксперта в какой-либо области и повысить тем самым стоимость услуг или товаров — экспертный продукт всегда стоит дороже.

Сформируйте образ

Первым делом вам нужно задуматься о том, какой образ вы хотите сформировать у окружающих. Какие ассоциации должно вызывать ваше имя? В каких вопросах вы хотите быть экспертом? Конечно, лучше формировать образ из того, чем вы уже занимаетесь и в чем вы хороши. И стоит учитывать, что узкая специальность лучше, чем широкая. Подумайте, с чем вас должна ассоциировать целевая аудитория. Какие качества стоит вынести отдельно, а о каких лучше промолчать. О чем стоит рассказать в первую очередь. Напишите рассказ о себе — позднее вы сможете использовать его в социальных сетях или на сайте. Можно следовать четкому плану действий:

  1. Определите целевую аудиторию. Образ, который понравится домохозяйкам, не «зайдет» байкерам и наоборот. Поэтому подумайте, кто ваша целевая аудитория — ТОП-менеджеры, маркетологи, дизайнеры? Определившись с ЦА, вы быстро найдете образ, который «зацепит» ее.
  2. Напишите о себе. Используйте формат сторителлинга — читатели положительно воспринимают истории, особенно если они написаны интересно. Упомяните о своих достижениях, наградах, хороших кейсах — это повысит уровень экспертности в глазах вашей публики. Используйте эмоции, рассказывайте о трудностях, с которыми столкнулись на пути к успеху — читателям понравится яркий рассказ. Выделите свои личные качества, например — мягкость и доброту или цинизм: образ проще запомнить, если он «живой».
  3. Расскажите о миссии. У каждого бренда есть своя миссия. Подумайте, чего вы хотите добиться личным брендированием — создать принципиально новое общество, повысить юридическую грамотность, улучшить страну или конкретный город? Например, миссия Стива Джобса — изменить мир к лучшему.
  4. Оформите образ. Выберите определенный стиль одежды и поведения. Не расставайтесь с ним на фото, видео и в оффлайне. Например, сделайте оригинальную прическу или носите одежду одного оттенка. Так вас лучше запомнят и впоследствии будут ассоциировать ваш бренд с цветами, образами, стилями. Можете заказать разработку индивидуального логотипа или «упаковать» бренд с помощью других доступных средств.

Когда вы сформируете образ, начинайте работать на оба аспекта личного бренда — охват и репутацию.

  • Делать то, что умеешь лучше всех. Быть не просто специалистом, а стать экспертом в определенных вопросах. Для этого необходимо участвовать в различных семинарах, форумах, проходить курсы и тренинги.
  • Разработать свою визитную карточку. Она должна содержать необходимую информацию о человеке: имя, род деятельности, контактные данные, а также логотип. Именно последний элемент и откладывается в сознании людей. Следует уделить время и разработке своего личного логотипа.
  • Оформление своей странички, сайта или блога должно привлекать посетителей и читателей. Обязательно указать свое имя, описать вид своей деятельности, увлечения и хобби, достижения и перспективы развития.Желательно выкладывать свои личные фотографии, это еще больше привлечет новых подписчиков.Писать статьи или посты на интересующие читателей темы, для этого проводится предварительный опрос.
  • Позиционировать свой личный бренд как уникальный товар на рынке. Предлагайте свои услуги, о человеке говорят не только по его внешнему облику, но и по тому, что и как он делает. Необходима личная презентация, чтобы персональный бренд отложился в памяти читателей, и о нем говорили.
  • Расширять базу своих клиентов и читателей. Это возможно уже после получения известности. Новые клиенты или подписчики сами приходят. Созданный положительный образ человека, который приносит пользу, уже работает на личный бренд.
  • Обязательно необходимо самосовершенствоваться. Читать много литературы, посещать бизнес-тренинги, общаться с интересными личностями.
  • Не избегать критики, а воспринимать ее как стимул к совершенствованию. Не надо стремиться быть идеальным, нужно просто делать свое дело.

Способы продвижения личного бренда

Продвигать личный бренд проще всего в интернете. Это не требует финансовых вложений, необходимо только время на создание успешного бренда. Возможностей для продвижения в сети очень много: создание аккаунтов в социальных сетях, блогинг.

Технологии и инструменты продвижения персонального бренда:

  • Создание блогов на бесплатных площадках (Blogger) или профиля на тематических сайтах для написания экспертных статей.
  • Публикация постов на других сервисах по предварительной договоренности (гостевой блогинг).
  • Разработка и размещение резюме, оптимизированное под поисковые системы (LinkedIn и на популярных job-сайтах. Грамотно составленный профиль с указанием всех необходимых данных: образование, опыт и примеры выполненных работ позволит работодателю быстро найти будущего сотрудника.
  • Создание страниц в социальных сетях (Вконтакте, Facabook, Твиттер) следует разграничить публичные аккаунты для широкой аудитории и личные странички для друзей и знакомых.
  • Создание учетных записей в Instagram, YouTube – это популярные сервисы для ведения личных блогов. Необходимо не просто размещать фото и видео, но и писать интересные для читателей посты. Видеоролики позволяют подписчикам видеть живого человека, его внешность, манеру общения и др. Это только добавляет бонусов в копилку узнаваемости личного бренда.
  • Выступления на тренингах, которые используют инфобизнесмены, бизнес-тренеры или интернет-предприниматели. Это могут организованные встречи для демонстрации своих продуктов/услуг или личные выступления на конференциях как приглашенные гости.
Social Shares

Leave a Comment

Your email address will not be published. Required fields are marked *