fbpx reg.ru

Поисковый маркетинг | SEM Marketing

Поисковый маркетинг | SEM Marketing

by admin Август 17, 2019

Поисковый маркетинг (англ. Search engine marketing (SEM)) — комплекс мероприятий, направленный на увеличение посещаемости сайта его целевой аудиторией с помощью поисковых машин. К методам поискового маркетинга относятся все методы, решающие эту задачу, начиная от прямого привлечения целевого трафика ссылками из менее релевантных сайту мест, заканчивая работами внутри сайта, обеспечивающих увеличение релевантности сайта для своей ЦА (тем самым увеличивается видимость сайта в поисковых системах за счет переранжирования результатов выдачи в пользу этого сайта по ключевым запросам). По сути, поисковый маркетинг занимается перераспределением трафика в интернете из мест, менее релевантных запросу в места с большей релевантностью по ним.

Почему используется именно термин «маркетинг», а не «реклама»? Потому, что понятие «реклама» — это цель, а маркетинг — средство увеличения эффективности рекламы.

С помощью поискового маркетинга можно привлечь только ту аудиторию, которая сама заинтересована в приобретении товаров и услуг заказчика.

Существует целый ряд требований к содержанию и оформлению, среди которых помимо плотности ключевых слов обычно рекомендуют учитывать следующие детали:

  1. Один главный тег h1, уникальный для каждой страницы и содержащий ее ключевые слова.
  2. Атрибуты alt и title у всех картинок на сайте, по возможности, отображающие суть изображения.
  3. Верстка текста с помощью параграфов: <p>текст</p>
  4. Знаки тире и кавычек в виде особых символов mdash; , laquo; и raquo; .
  5. Отсутствие ссылок на несуществующие файлы и картинки.
  6. Оформление текста ссылок, отличное от оформления основного текста страницы.
  7. Вынесение стилей и скриптов в отдельные файлы стилей для облегчения кода и оптимизации загрузки страниц.
  8. Отсутствие дублирования контента на других страницах ресурса.
  9. Атрибуты rel=»nofollow» и target=»_blank» для внешних ссылок или кнопок во избежание их индексации и открытия в той же вкладке.
  10. «Хлебные крошки», или навигационная цепочка, показывающая местонахождение пользователя

Собственно, из этого отчетливо просматриваются подводные камни поискового маркетинга:

  • SEO и комплексное продвижение не дают мгновенных результатов, придется ждать несколько месяцев. Если нужен быстрый эффект, займитесь контекстной рекламой.
  • Для контроля эффективности требуется хороший специалист по работе с веб-аналитикой.
  • Результаты поиска изменчивы: оказавшись на верхушке выдачи, многие владельцы считают, что от SEO можно отказаться. Надо понимать, что внедряют свои стратегии конкуренты, меняются алгоритмы работы поисковиков, появляются новые методы продвижения. Поэтому не рассчитывайте на однократное срабатывание механизмов поискового маркетинга, это недальновидно.
  • Можно предпринимать попытки самостоятельного продвижения. Но конкурировать придется с профессионалами, которые умеют это делать. Поэтому стоит воспользоваться услугами агентств, что выльется в финансовые затраты.
Social Shares

Leave a Comment

Your email address will not be published. Required fields are marked *