fbpx

Что такое ROI или ROMI как рассчитать показатель

Что такое ROI или ROMI как рассчитать показатель

by admin Август 13, 2019
Что такое ROI в Маркетиннге

ROI

ROI (Return On Investment) – это коэффициент, показывающий прибыльность или убыточность той или иной инвестиции, иными словами, коэффициент окупаемости.

ROI необходимо считать практически для каждой инвестиции, в том числе и в рекламу. Для маркетинговых мероприятий существует иное название – ROMI (Return On Marketing Investment). Например, коэффициент окупаемости составил 1,5 (или 150 %). Это означает, что каждый вложенный рубль окупил сам себя и дополнительно принес 1,5 рубля прибыли. Чаще всего ROI измеряется в процентах. Для его подсчета необходимо знать сумму вложений и доход, полученный от них.

Формула расчета ROI

ROI = (Доход от вложений — размер вложений) / Размер вложений * 100%

Есть несколько вариантов расчета ROI. Какую выбрать – зависит от того конечного результата, который вы хотите получить. Наиболее популярная среди интернет-маркетологов и инвесторов выглядит так:

Когда мы вычитаем из доходов наши инвестиции мы получаем ту цифру, которая и является нашим реальным заработком. Дальше все еще проще – отношение конечной прибыли к сумме инвестиций показывает, во сколько раз первое больше второго. В последнем действии мы умножаем на 100% и, если полученное число меньше 100, то вложения не окупаются.
Это самая примитивная формула подсчета, которая дает поверхностные данные. Она подходит только в том случае, если нужно узнать, окупается бюджет или нет.

Social Shares

Leave a Comment

Your email address will not be published. Required fields are marked *