Увеличение конверсии

Конверсия в интернет-маркетинге — это отношение числа посетителей сайта, выполнивших на нём какие-либо целевые действия (скрытые или прямые указания рекламодателей, продавцов, создателей контента — покупку, регистрацию, подписку, посещение определённой страницы сайта, переход по рекламной ссылке), к общему числу посетителей сайта, выраженное в процентах. Так что же влияет на конверсию? Давайте разберем вместе пять главных вещей, оптимизация которых может увеличить конверсию…

Подробнее

Конкурентная разведка

Конкурентная разведка- представляет собой сбор и обработку данных из различных источников, необходимых для разработки управленческих решений с целью повышения конкурентоспособности компании. Конкурентную разведку подразделяют на четыре вида: Индивидуальная конкурентная разведка решает вопросы управления, анализа и наблюдения отдельных конкурентов и их продуктов. Отслеживаются: положение конкурентов на рынке, их профиль; изучаются текущие действия конкурентов; прогнозируются последствия их деятельности…

Подробнее

Таргетированная реклама

Таргетированная реклама — это форма онлайн-рекламы, в которой используются сложные методы и настройки поиска целевой аудитории в соответствии с заданными параметрами, характеристиками и интересами пользователей, релевантными для определенных товаров или услуг, которые рекламирует рекламодатель. Эти параметры настроек могут быть либо демографическими (ориентированные на национальность, экономический статус, пол, возраст, уровень образования, уровень дохода и занятость), психографическими (основываться на…

Подробнее

Продвижение личного бренда

Личный бренд — визитная карточка большинства специалистов. Доверие к человеку выше, чем доверие к организации, поэтому позиционировать себя как эксперта стоит и владельцам бизнеса. Образ, который человек формирует для своих  клиентов он складывается из двух элементов: визуальное представление и профессионализм. Личный бренд нужен, чтобы: повысить лояльность целевой аудитории к вашим продуктам, услугам, предложениям; повысить узнаваемость…

Подробнее

Ремаркетинг в социальных сетях

Ремаркетинг – это инструмент, который позволяет показывать рекламные объявления только тем пользователям, которые уже посещали ваш сайт. Так что, если вы постоянно видите баннеры с айфонами на всех сайтах, которые вы посещаете, будьте уверены, это не чудо, это ремаркетинг.   Ремаркетинг в социальных сетях Возможности ремаркетинга в Facebook и Вконтакте можно условно разделить на два…

Подробнее

Продвижение по трафику

Руководство по поисковой оптимизации для начинающих Избегайте повторяющихся и неточных заголовков страниц Тег <title> содержит заголовок страницы и должен соответствовать ее тематике. Тег <title> нужно разместить внутри раздела <head> HTML-документа. Подберите для каждой страницы сайта уникальный заголовок. Обеспечьте показ информативных заголовков и описаний страниц в результатах поиска Google Если ваш документ представлен в результатах поиска, то содержание тега title может быть…

Подробнее

Продвижение интернет-магазина в интернете

Как раскрутить и продвинуть интернет-магазин самостоятельно Особенности продвижения сайта интернет-магазина Возможность составления широкого семантического ядра. Особенность ключевых запросов для интернет-магазина заключается в том, что они должны, во-первых, быть продающими, а во-вторых — отвечать требованиям службами географической принадлежности. Например, если Вы занимаетесь реализацией мебели для офисов в Саратове и не осуществляете доставку по всей России, то предпочтительнее…

Подробнее

Поисковый маркетинг | SEM Marketing

Поисковый маркетинг (англ. Search engine marketing (SEM)) — комплекс мероприятий, направленный на увеличение посещаемости сайта его целевой аудиторией с помощью поисковых машин. К методам поискового маркетинга относятся все методы, решающие эту задачу, начиная от прямого привлечения целевого трафика ссылками из менее релевантных сайту мест, заканчивая работами внутри сайта, обеспечивающих увеличение релевантности сайта для своей ЦА (тем самым увеличивается…

Подробнее

Что такое ROI или ROMI как рассчитать показатель

ROI ROI (Return On Investment) – это коэффициент, показывающий прибыльность или убыточность той или иной инвестиции, иными словами, коэффициент окупаемости. ROI необходимо считать практически для каждой инвестиции, в том числе и в рекламу. Для маркетинговых мероприятий существует иное название – ROMI (Return On Marketing Investment). Например, коэффициент окупаемости составил 1,5 (или 150 %). Это означает,…

Подробнее

Оформление Youtube канала

Расскажу вам о том, как оформить канал на Youtube. Оформление канала включает следующие возможности: главная страница — шапка, социальные иконки, организация контента (плейлисты, видео, группы плейлистов), страница «Сведения» (текст, социальные иконки, отображение числа подписчиков и просмотров) оформление самих видео — персонализированные значки, подбор названий организация контента по плейлистам. А теперь обо всем по порядку. 1.…

Подробнее