Увеличение конверсии

Конверсия в интернет-маркетинге — это отношение числа посетителей сайта, выполнивших на нём какие-либо целевые действия (скрытые или прямые указания рекламодателей, продавцов, создателей контента — покупку, регистрацию, подписку, посещение определённой страницы сайта, переход по рекламной ссылке), к общему числу посетителей сайта, выраженное в процентах. Так что же влияет на конверсию? Давайте разберем вместе пять главных вещей, оптимизация которых может увеличить конверсию…

Конкурентная разведка

Конкурентная разведка- представляет собой сбор и обработку данных из различных источников, необходимых для разработки управленческих решений с целью повышения конкурентоспособности компании. Конкурентную разведку подразделяют на четыре вида: Индивидуальная конкурентная разведка решает вопросы управления, анализа и наблюдения отдельных конкурентов и их продуктов. Отслеживаются: положение конкурентов на рынке, их профиль; изучаются текущие действия конкурентов; прогнозируются последствия их деятельности…

Таргетированная реклама

Таргетированная реклама — это форма онлайн-рекламы, в которой используются сложные методы и настройки поиска целевой аудитории в соответствии с заданными параметрами, характеристиками и интересами пользователей, релевантными для определенных товаров или услуг, которые рекламирует рекламодатель. Эти параметры настроек могут быть либо демографическими (ориентированные на национальность, экономический статус, пол, возраст, уровень образования, уровень дохода и занятость), психографическими (основываться на…

Продвижение личного бренда

Личный бренд — визитная карточка большинства специалистов. Доверие к человеку выше, чем доверие к организации, поэтому позиционировать себя как эксперта стоит и владельцам бизнеса. Образ, который человек формирует для своих  клиентов он складывается из двух элементов: визуальное представление и профессионализм. Личный бренд нужен, чтобы: повысить лояльность целевой аудитории к вашим продуктам, услугам, предложениям; повысить узнаваемость…

Ремаркетинг в социальных сетях

Ремаркетинг – это инструмент, который позволяет показывать рекламные объявления только тем пользователям, которые уже посещали ваш сайт. Так что, если вы постоянно видите баннеры с айфонами на всех сайтах, которые вы посещаете, будьте уверены, это не чудо, это ремаркетинг.   Ремаркетинг в социальных сетях Возможности ремаркетинга в Facebook и Вконтакте можно условно разделить на два…

Продвижение по трафику

Руководство по поисковой оптимизации для начинающих Избегайте повторяющихся и неточных заголовков страниц Тег <title> содержит заголовок страницы и должен соответствовать ее тематике. Тег <title> нужно разместить внутри раздела <head> HTML-документа. Подберите для каждой страницы сайта уникальный заголовок. Обеспечьте показ информативных заголовков и описаний страниц в результатах поиска Google Если ваш документ представлен в результатах поиска, то содержание тега title может быть…

Продвижение интернет-магазина в интернете

Как раскрутить и продвинуть интернет-магазин самостоятельно Особенности продвижения сайта интернет-магазина Возможность составления широкого семантического ядра. Особенность ключевых запросов для интернет-магазина заключается в том, что они должны, во-первых, быть продающими, а во-вторых — отвечать требованиям службами географической принадлежности. Например, если Вы занимаетесь реализацией мебели для офисов в Саратове и не осуществляете доставку по всей России, то предпочтительнее…

Что такое ROI или ROMI как рассчитать показатель

ROI ROI (Return On Investment) – это коэффициент, показывающий прибыльность или убыточность той или иной инвестиции, иными словами, коэффициент окупаемости. ROI необходимо считать практически для каждой инвестиции, в том числе и в рекламу. Для маркетинговых мероприятий существует иное название – ROMI (Return On Marketing Investment). Например, коэффициент окупаемости составил 1,5 (или 150 %). Это означает,…

Оформление Youtube канала

Расскажу вам о том, как оформить канал на Youtube. Оформление канала включает следующие возможности: главная страница — шапка, социальные иконки, организация контента (плейлисты, видео, группы плейлистов), страница «Сведения» (текст, социальные иконки, отображение числа подписчиков и просмотров) оформление самих видео — персонализированные значки, подбор названий организация контента по плейлистам. А теперь обо всем по порядку. 1.…

SEO оптимизация Youtube канала

Поисковая оптимизация Ютуба: от канала до видео Youtube – крупнейший видеохостинг в мире со своей поисковой системой. Если вы до сих пор не зарегистрированы там и не ведете канал, Вы многое теряете, так как Youtube – 2-й самый посещаемый сайт в мире. Вы теряете огромный поток трафика, т.к. на YouTube люди заходят не из поисковых систем,…