fbpx reg.ru

Как подключить Shopping tags instagram в России

Как подключить Shopping tags instagram в России

by admin Август 30, 2019

Shopping Tags – «товарные теги», отметки товаров на фотографиях в соцсети. Работают теги аналогично отметкам пользователей, только при клике отображается название товара и его стоимость. Нажав на метку второй раз, пользователь попадает на страницу товара с его описанием. Там товар можно добавить в закладки, чтобы вернуться к нему позже, а также просмотреть на сайте и, возможно, купить.

На Западе Shopping Tags уже доступны и в «историях», и в видео. В российском Instagram таких функций пока нет, однако обычные торговые теги и встроенный каталог товаров становятся доступны все большему количеству аккаунтов.

Каталог Facebook – место, в котором хранятся карточки продуктов. Каталог можно использовать для динамической рекламы товаров или интегрировать в Instagram, чтобы получился Instagram-магазин. Подробную инструкцию по настройке и использованию каталога товаров можно найти здесь.

Забегая вперед, каталог товаров, интегрированный в Instagram, будет выглядеть так:

Shopping Tags в Instagram: Инструкция по применению

Создав каталог и разместив Shopping Tags, вы получите возможность создать полноценный интернет-магазин в Instagram с удобным интерфейсом, покидать который придется только для совершения заказа. В будущем покупки можно будет совершать, не выходя из соцсети, Instagram уже тестирует подобную функцию в США.

 

Для запуска Instagram-магазина в любом случае понадобится собственный интернет-магазин. Однако вы можете значительно упростить шопинг своим пользователям и тем самым получить много новых клиентов и «подогреть» уже имеющихся.

Почему стоит завести Instagram-магазин?

Согласно статистике соцсети, еще в 2017 году более 200 млн пользователей посещаликак минимум один бизнес-профиль в Instagram в день.

Instagram-магазины получают ряд преимуществ перед обычными профилями ecommerce-проектов. Они:

  1. Упрощают шопинг. Несмотря на движение в сторону ecommerce, Instagram остается площадкой, куда приходят ради органики: фотографий друзей, котиков, красивой природы и еды. Пользователям несложно разнообразить ленту коммерческими аккаунтами, однако «переманить» их в отдельный интернет-магазин практически невозможно. Наличие Instagram-магазина «уменьшает трения»: пользователям проще изучать ассортимент магазинов, не покидая соцсеть, к которой они так привыкли.
  2. Решают проблему отсутствия ссылок под постами. В профиле может быть всего одна кликабельная ссылка, поэтому владельцы ecommerce-аккаунтов всегда ломали голову, как же сделать так, чтобы пользователи могли быстро перейти из ленты в карточку товара. Теперь пользователи могут не только просмотреть товары прямо из ленты, но и добавить их в закладки или сразу совершить заказ. И больше никаких пресловутых: «Ссылка в шапке профиля».
  3. Ориентированы на пользователей, готовых покупать. На Западе уже доступна отдельная вкладка для шопинга в разделе «Рекомендации». Во вкладку приходят только те, кто изначально заинтересован в покупке. Таким образом у аккаунта появляется возможность не только продать товары уже существующим подписчикам, но и найти новых потенциальных покупателей. Аналогичная функция рано или поздно появится и в России.
Social Shares

Leave a Comment

Your email address will not be published. Required fields are marked *